Пусть ваш клиент остается с вами

Пусть ваш клиент остается с вами

Чай, кофе, отрегулировать кондиционер – мы часто стараемся сделать пребывание клиента в офисе максимально приятным, обеспечив ему наилучший сервис. Но при этом не стоит забывать, что во многом впечатление от вашей компании будет зависеть от того, насколько комфортно вы разместите своего гостя. Ведь даже длительное ожидание приема не так ужасно, если вы сидите на мягком кресле, и даже довольно быстрое обслуживание не слишком приятно, если приходится ожидать на жестком стуле.

На что обратить внимание при выборе?

  • Глубина. Офисный стул должен быть чуть глубже обычного обеденного стула, чтобы в случае необходимости ожидать клиент мог немного откинуться и расслабиться. Также дополнительные сантиметры глубины нужны для того, чтобы человек мог поставить у себя за спиной пакет или сумку, которые не хочется опускать на пол.
  • Мягкость. У офисного стула однозначно должен быть хотя бы небольшой слой набивки. Твердые стулья сейчас встречаются только в школьных кабинетах. Хотя непосредственно уровень мягкости может варьироваться в зависимости от того, в каком помещении будут расположены стулья. В переговорных они должны быть помягче, а в кабинетах, где осуществляется быстрое клиентское обслуживание, более жесткими.
  • Подлокотники. Основная масса офисных стульев выпускается без подлокотников, но если вы заботитесь о комфорте клиента, руководствуйтесь следующим правилом. Там, где предполагается нахождение сразу нескольких посетителей (в конференц-зале, зале ожидания), следует ставить стулья с подлокотниками. Это позволит каждому разграничить свое личное пространство. Там, где предполагается контакт один на один, будет достаточно обычных стульев.

Важную роль играют также и дополнительные элементы. Например, в зале для конференций могут быть уместны стулья с небольшим откидным столиком. Это позволит посетителю вести необходимые записи, имея под руками жесткую опору. Тщательно продумайте, что может потребоваться вашему клиенту, прежде чем совершать покупку.

Следует обратить внимание и на технические характеристики новой офисной мебели. Если вы хотите, чтобы приобретенные стулья прослужили долго, и их обновление не требовало постоянных списаний из бюджета, следует протестировать качество выбранных моделей.

Самыми надежными традиционно считаются стулья с тканевой обивкой и металлическим каркасом. Они прочные, немаркие и устойчивы к протиранию. Сломать такой стул практически невозможно. Единственный возможный вариант поломки – повреждения или расшатывание соединений. Но в таком случае ремонт провести достаточно просто. Вы даже сможете сделать это самостоятельно.

Тканевые стулья с пластиковым каркасом значительно менее прочные. Их уязвимое место — сиденье — оно склонно к проваливанию. Поэтому такие модели точно не стоит устанавливать там, где часто бывают люди с повышенной массой тела. В частности это касается кабинетов врачей.

Еще одним распространенным вариантом являются стулья с обивкой из кожзама. Они выглядят очень стильно, поэтому их часто используют в салонах красоты, модных студиях, а также банках. Однако кожзам сам по себе склонен к быстрому протиранию, поэтому в местах наиболее сильного трения могут появиться темные пятна. Возможное решение этой проблемы – небольшие пуфики-наладки на сиденье или же другие средства, ограничивающие прямой контакт в самых «опасных» зонах.

Правильный уход за офисным стулом

Чтобы ваши клиенты чувствовали себя комфортно, немаловажно следить и за чистотой офисных стульев. Важный принцип при этом – регулярная плановая чистка, а также моментальное выведение свежих пятен. Делать это достаточно просто. Если стул обит кожзамом, пятна легко смоются ваткой, смоченной в жидком средстве для стирки синтетики или для очистки кожаных кресел. Несильно потрите, смойте и вытрите насухо. Тканевые стулья следует очищать при помощи паровых устройств или пылесосов для ковров (с емкостью для воды). В случае появления жирного или чернильного пятна можно использовать пятновыводящее средство, но не стоит втирать его в пятно. Просто нанесите сверху и оставьте на пару минут. Потом аккуратно смойте влажной тряпочкой. Ваша задача – стараться не намочить мягкую прослойку. Мыльные растворы и порошки для очистки ткани использовать не стоит, после них могут остаться белые разводы, вывести которые будет очень сложно. Все твердые части стула очищаются при помощи влажной губки без добавления моющих средств.